Всё самое нужное! 14+

Мы публикуем лучшее - мы ценим Ваше время!

advertising

reklamaНаружная реклама. Стационарные формы и их воздействие на человека

Для раскрутки бизнес-проекта важна разработка рекламной кампании. Одну из ее частей может выполнить агентство наружной рекламы, ведь носители на открытом воздухе зарекомендовали себя просто отлично. Они считаются наиболее популярным каналом распространения информации. Наружная реклама традиционна и используется повсюду. Созданием и разработкой такого канала занимаются рекламные агентства, учитывая все пожелания рекламодателя.

Для того, чтобы исполнитель смог хорошо сформировать макет, заказчик должен правильно изложить задачу: на какую аудиторию рассчитана информация, что именно должен из нее почерпнуть потребитель. На этом основывается разработка рекламной компании и от этого зависит конечный результат.

Самыми популярными форматами рекламы являются: билборд, стела, электронное табло или бегущая строка, роллерный дисплей, растяжка над проезжей частью улицы, вывеска на зданиях, дорожный указатель.

Это все является стационарной рекламой. У нее есть свои преимущества, перед другими видами, присутствуют и недостатки.

Стационарная рекламная форма

Преимуществом ее можно назвать огромный охват аудитории. Действует стационарная реклама не зависимо от желания этой аудитории. Цель – стимулировать интерес к услуге или покупке, побудить потребителя к действию.

Люди, чей маршрут пролегает ежедневно мимо стационарной рекламы, непроизвольно знакомятся с ней и принимают информацию. Они подчиняются правилам рекламы и воспринимают ее моментально. Вид счастливых, улыбающихся людей, которые приобрели товар или воспользовались услугой, создает образ, который прочно связывает покупку и эмоцию.

Недостатков этого вида рекламы, не так много, но есть. Их обязательно нужно учитывать при разработках рекламных кампаний.

В них входят:

 

  • - мимолетность, с которой обращают на нее внимание (рекламный текст должен быть максимально кратким и запоминающимся);
  • - влияние атмосферных явлений, снизят качество изображения рекламы;
  • - это дорогостоящий вид рекламы, особенно для проведения краткосрочной рекламной акции;
  • - не всегда удачное месторасположение.

 

Делая вывод и оценивая стационарную форму наружной рекламы, следует заметить, что яркие цвета, простой фон и минимум важных слов, придадут эффективность рекламе. Зона плохой видимости рекламы не принесут ожидаемого результата.

Профессиональные агентства наружной рекламы учитывают эти факторы при разработках макетов и форм подачи. А также уделяют внимание месту для ее размещения.

Дизайн рекламных носителей

Простая, не перегруженная изображениями и сложным текстом, реклама будет легко восприниматься потребителем. Не будет раздражать и отторгать. Как правило, применяются крупные шрифты, контрастные цвета. Совмещение стационарного вида рекламы с другими формами, будет иметь превосходный результат. Узнаваемая и запоминающаяся реклама, чаще всего приносит успех в бизнесе. Такие подходы применяют в своей работе профессиональное агентство наружной рекламы. Клиент может спать спокойно, когда разработка рекламной кампании в руках профессионалов.

 

Всё интересное на 100cards.ru! А также, у нас Вы найдёте лучшие открыткирождением ребёнка!