Всё самое нужное! 14+

Мы публикуем лучшее - мы ценим Ваше время!

advertising

registraciya-tovarnih-znakovЕсли вам необходимо провести регистрацию товарных знаковна территории Российской Федерации, вы должны владеть теоретическими основами данной процедуры, чтобы не допустить досадной ошибки.

Официальная регистрация товарного знака в РФ позволяет владельцам частного бизнеса полноценно вести собственный бизнес, искать для своей продукции на потребительском рынке новые ниши, рассчитывать на существенные инвестиции, получать от своего товарного знака реальную материальную прибыль. Именно тем предпринимателям, которые думают о дальнейшем развитии своей компании, необходимо  позаботиться о прохождении официальной регистрации своего логотипа. Выполняется формальная процедура экспертизы той заявки, которую вы подадите на проведение товарного знака. Та заявка, которая подается в Патентное ведомство, получает свой личный регистрационный номер, далее осуществляется непосредственная формальная экспертиза поданной заявки. Суть формальной процедуры состоит в проверке того содержания, которое подано в заявке, в оплате государственной пошлины за проведение официальной регистрации заявки, а также в оформлении требуемого пакета документов, их соответствие определенным требованиям. Проведение формальной заявки выполняется в месячный срок, начиная с момента подачи заявки в Патентное ведомство. Продление сроков рассмотрения заявки предполагается в тех ситуациях, когда со стороны заявителя будет подан запрос на проведение какой-либо дополнительной экспертизы. Заявитель обязан ответить на данный запрос экспертизы в срок не более двух месяцев.

Если формальная экспертиза будет иметь положительный результат, заявитель получает официальное решение о том, что заявка принята к процедуре рассмотрения, в уведомлении указывается дата поступления официальной заявки, а также дата приоритета данного товарного логотипа.

Итак, сначала проводится заявка на регистрацию логотипа. Потом выполняется экспертиза представленного обозначения, в которой подразумевается проверка товарного знака на полную уникальность, то есть на отсутствие оснований для  отказа в официальной регистрации, а также проверка иных показателей, которые запретят по статье  1483 Четвертой части ГК РФ процедуру дальнейшей регистрации товарного логотипа:

- поиск сходных и тождественных логотипов, регистрация которых была выполнена ранее;

- поиск степени сходства между заявленных товарным знаком и тем, что выявился в процессе проведения проверки;

- однородность услуг и товаров, тем услугам и товарам, для которых предполагается проведение процедуры регистрации товарного знака. По мере проведения экспертизы представленного товарного знака  допускаются запросы, целью которых становится уточнение материалов, представленных в заявке, а также решение вопросов, которые могут возникнуть после выявления аналогичных товарных знаков либо обозначений, которые были заявлены на процедуру регистрации.