Всё самое нужное! 14+

Мы публикуем лучшее - мы ценим Ваше время!

advertising

supermarketПравильная планировка магазина является обязательной составляющей процветания торгового бизнеса. Однако кроме этого, для удобства пользования следует определить и ключевые зоны супермаркета, которые станут залогом того, что покупатель обратит свое внимание на представляемый товар.

В первую очередь следует запомнить, что далеко не каждый посетитель магазина, войдя в его двери, настроен совершить покупку. Поэтому задачей владельцев бизнеса станет создание в зале такой атмосферы, которая настроит человек приобрести тот или иной товар. Зона декомпрессии — так называется то пространство, в котором каждый посетитель начнет чувствовать себя комфортно и у него проявится желание совершить покупку. Здесь не должно быть изделий из проволоки, витрин, стеллажей и других модулей, но вот тележки и корзины должны размещаться в самом конце декомпрессионной области, для того, чтобы покупатель не прошел мимо их.

Лежачие полицейские являются необходимым предметом для того, чтобы привлечь внимание посетителя к определенной категории товаров. Также как и данный атрибут на дорогах, эти элементы в супермаркете заставляют клиента приостановиться, а значит, и оглядеться вокруг. Неважно, в каком направлении лежат полицейские, главное, чтобы продукция, находящаяся в этой зоне, была интересной. В идеале она должна иметь самое оптимальное соотношение цены и качества, тогда покупатель обязательно приобретет именно эти товары.

Ключевой стеной в любом магазине является поверхность, расположенная по правую сторону от входной двери. Именно её посетитель видит в первую очередь, а значит, следует использовать её по максимуму. Отличным решением станет размещения здесь стендов с рекламой акций, также здесь можно рекламировать высокоприбыльные товары или продукцию широкого спроса. Ни холодильные корзины, ни любое торговое оборудование не нужно размещать на данной стене.

Выкладка продукции возле проходов определяет зону форпоста. Покупателя, идя с тележкой, обязательно замечает представленные товары и практически всегда делает для себя выводы о необходимости приобретения именно этих изделий. Также форпосты применяют для того, чтобы направить покупателя в нужный отдел, пока он находится на пике своей покупательской способности.

На левой стороне торгового зала нужно выделить кассовую зону. Это и будет концом путешествия покупателя по супермаркету.