Всё самое нужное! 14+

Мы публикуем лучшее - мы ценим Ваше время!

advertising

suveniriСувениры с реквизитами компании являются на сегодняшний день одним из наиболее незаметных, но очень эффективных рекламных методов. Такие вещицы решают несколько важных задач. Они:

 

  • создают эффект вовлеченности сотрудников в единое дело;
  • делают компанию видной, иными словами, негласно рекламируют ее;
  • решают задачу с презентами деловым партнерам (и одновременно напоминают им о вашей компании);
  • могут выступать приятым подарком для клиентов и т.д.

 

Такая продукция, как сувениры с логотипом, может производиться несколькими способами. Основные среди них такие:

 

  • шелкография (нанесение логотипов на продукцию посредством специальной сетки, через которую продавливается краситель);
  • тиснение с помощью нагретой фольги;
  • перенесение логотипа с шаблона при помощи тампона;
  • гравировка при помощи лазера;
  • «вышивка» с помощью специального станка и другие.

 

В зависимости от того, какие «данные» наносятся на изделия и от цели, на которую ориентируются при этом, все предметы данной группы можно разделить на:

 

  • сувениры-идентификаторы. Основная задача таковых – выделять сотрудников компании из толпы на различных мероприятиях;
  • сувениры-бонусы. Такие предназначаются для клиентов, которые покупают товар и которых нужно «задобрить», чтобы поддержать интерес к себе. На сувенирах-бонусах, кроме логотипа компании, обозначаются также ее реквизиты;
  • изделия, приуроченные к памятным событиям. Они могут раздаваться на различных мероприятиях; кроме упоминания о самом событии, такие вещи отсылают к компании, которая их выпустила.

 

Если говорить про то, какая продукция наиболее часто применяется для печати логотипов, то в ее числе: брелоки, ручки, папки, блокноты, календари, открывалки, зажигалки, зонты, бейсболки, футболки, сумки, портфели, кружки, пепельницы, часы, магниты, визитницы и другие вещи. Как правило, они не дорогие. Тем не менее бывают случаи, когда логотипы печатаются на весьма дорогостоящих вещах. Так, исходя из целевой аудитории для которой производится та или иная партия вещей с логотипами, их можно разделить на три больших класса:

 

  • бизнес-сувениры (или корпоративные сувениры) – это продукция, выпускаемая для сотрудников;
  • vip-сувениры – группа дорогих сувениров, предназначенных в основном для деловых партнеров и поощрения «ценных» сотрудников;
  • промо-сувениры – недорогая продукция для клиентов.